Начну сразу с того, что предоплата всегда делается, чтобы организатор туров был застрахован. Чтобы бронируя за туристом, он точно знал, что тот поедет в тур и можно с уверенностью отказывать тем, кто будет претендовать на его место. Но часто получается так, что у организатора страховка есть, а вот у туриста ее нет.
Человек оплатил бронь, купил билеты, ждёт поездку и тут ему объявляют «Галя у нас отмена», группа не набралась. Да, если это не мошенники, то предоплату они вернут. Но это ужас какое разочарование, настроение всмятку. В спешке начинаются поиски, где теперь бронировать тур и какие гарантии, что он тоже не отменится. То есть все идёт не по плану, это мягко говоря.
Мы с командой придумали гарантии и для туристов, то есть если вы бронируете тур, то он состоится несмотря ни на что. Хоть будет даже один или 2 человека. Мы уйдём в минус, но поездка в тур будет и ничего не меняется.
Вот, кстати, такой случай был буквально недавно. По ссылке можете почитать пост
https://vk.com/wall-211219142_20756Конечно, могут быть, не Дай Бог, из ряда вон выходящие ситуации. Стихийное бедствие или другие ситуации не зависящие от нас! Но всё что зависит от нас, мы делаем.
У нас условия при бронировании такие, чтобы обе стороны были застрахованы, и не подводили друг друга.
Однодневные экскурсии бронируются по предоплате 20% от общей стоимости, остальное оплачивается на месте гиду. Возврат возможно сделать за 72 часа до выезда на экскурсию. Вы забронировали и вдруг, если что-то случилось, можно сделать отмену. Мы за 3 дня до выезда найдём других туристов на ваши места.
На многодневные туры предоплата 10% от общей стоимости, остальное оплачивается на месте гиду. Возврат возможно сделать за 360 часов до выезда в тур, то есть за 15 дней и более до выезда.
У нас при бронировании обе стороны застрахованы, поэтому можете не переживать при планировании путешествия.