Начну сразу с того, что предоплата всегда делается, чтобы организатор туров был застрахован. Чтобы бронируя за туристом, он точно знал, что тот поедет в тур и можно с уверенностью отказывать тем, кто будет претендовать на его место. Но часто получается так, что у организатора страховка есть, а вот у туриста ее нет.
Человек оплатил бронь, купил билеты, ждёт поездку и тут ему объявляют «Галя у нас отмена», группа не набралась. Да, если это не мошенники, то предоплату они вернут. Но это ужас какое разочарование, настроение всмятку. В спешке начинаются поиски, где теперь бронировать тур и какие гарантии, что он тоже не отменится. То есть все идёт не по плану, это мягко говоря.
Мы с командой придумали гарантии и для туристов, то есть если вы бронируете тур, то он состоится несмотря ни на что. Хоть будет даже один или 2 человека. Мы уйдём в минус, но поездка в тур будет и ничего не меняется.
Конечно, могут быть, не Дай Бог, из ряда вон выходящие ситуации. Стихийное бедствие или другие ситуации не зависящие от нас! Но всё что зависит от нас, мы делаем.
У нас условия при бронировании такие, чтобы обе стороны были застрахованы, и не подводили друг друга.
Однодневные экскурсии бронируются по предоплате 20% от общей стоимости, остальное оплачивается на месте гиду. Возврат возможно сделать за 72 часа до выезда на экскурсию. Вы забронировали и вдруг, если что-то случилось, можно сделать отмену. Мы за 3 дня до выезда найдём других туристов на ваши места.
На многодневные туры предоплата 4900 рублей с человека, остальное оплачивается на месте гиду. Возврат возможно сделать за 600 часов до выезда в тур, то есть за 25 дней и более до выезда.
У нас при бронировании обе стороны застрахованы, поэтому можете не переживать при планировании путешествия.